Девушек в бизнесе встретишь не часто, так же как и семейный бизнес. Но сегодня мы поговорили с Юлией, которая не только ведет успешный и качественный бизнес, но и делает это вместе с мужем. Он поддерживает и помогает в создании чего-то нового и качественного. Мы поговорили о секретах успеха семейного бизнеса, о работе в ногтевом сервисе и о выходе на международный рынок.

  1. Юлия, здравствуйте! Как вы пришли к тому, что захотели создать свой бизнес?

Здравствуйте! Пришла я к этому ещё во время студенчества, наверное, свою роль сыграло то, что мои родители имели свой бизнес, связанный с фермерским хозяйством. Училась я в институте в Екатеринбурге на радиотехническом факультете, на инженера-программиста. Видела свою жизнь не только в профессии, которой обучалась, но и в бизнесе.  Мысли о своем деле посещали меня постоянно. Когда я познакомилась со своим мужем, он тоже хотел создать свой бизнес, также его мама на тот момент имела свой бизнес. На этом все карты и сошлись.

2. Вы ведёте бизнес совместно с мужем. Расскажите секреты успешного семейного дела.

На данный момент мы работаем вместе с мужем. Наверное, про секреты успешного бизнеса сложно сказать. Возможно, наш успех заключается в том, что у нас кардинально разные мнения. Это позволяет нам придумывать какие-то интересные варианты, решения. Но самое главное, что мы поддерживаем друг друга в сложные периоды, когда у кого-то из нас опускаются руки. Также – это возможность реализовать свои задумки, мы всегда слышим и слушаем друг друга. Всё, что мы делаем вместе или отдельно, – на благо бизнеса и семьи.

3. Сейчас вы переводите бизнес в онлайн-режим. С какими сложностями вы столкнулись?

Да, сейчас мы переводим бизнес в онлайн-режим. Первоначально казалось, что это очень легко и мы сможем быстро это сделать. Так как мы очень успешны в офлайн-формате, думали, что при переводе на онлайн всё останется так же. Но, как показала ситуация, это не так. Первое, с чем мы столкнулись, – это трудности с инструкторами, с которыми мы работаем более 8 лет. Им сложно перестроиться самим, в том числе и перестроить программы. Привыкли работать в офлайн-режиме, поэтому в случае с онлайн не представляли, как быть и что делать. Второй момент: когда мы стали снимать, столкнулись с тем, что у нас очень завышенные цели в этой сфере, и мы пытались достичь такого же уровня онлайн. Пробуем изменить образование в онлайн-процессе, чтобы качество не уступало образованию в офлайн-режиме. Ну, и наша аудитория чаще выбирает именно очное присутствие, так как это ценится больше. 

4. Почему вы решили построить бизнес именно в бьюти-индустрии?

Бьюти-индустрия — очень широкое понятие. Мы обучаем только ногтевому сервису. Хотя мы пробовали захватить общие сферы бьюти-индустрии: брови, ресницы и так далее. Но поняли, что стоит акцентироваться только на определенных нишах и работать исключительно на качество. Мы решили построить бизнес именно в ногтевом сервисе, потому что непосредственно я начинала с этого и работала мастером по наращиванию ногтей.  Я никогда не делала ногти ради денег или ради работы, я всегда жила в этом направлении. Для меня это было искусством, творческой реализацией. Я — азартный человек, в ходе своей карьеры мастера участвовала в чемпионатах, чтобы стать первой и лучшей в этой сфере. Конечно, я не стала лучшей, всех обойти невозможно, но постоянная подготовка и поездки дали мне намного больше возможностей, чем призовые места.

5. Что для вас самое главное в онлайн-обучении?

Для меня не важно — обучение офлайн или онлайн. Для меня главное – дать возможность понимания и осознания ученикам, что самое важное – то, что ты можешь быстро развиваться и реализовываться в своём деле, если будешь находиться в сообществе профессионалов. Главное — постоянно общаться, посещать мероприятия, делиться своим опытом, получать удовольствие от жизни и наслаждаться ею!

6. Расскажите о работе с международными проектами.

Сейчас мы только начинаем выходить на международный рынок. Нам всегда было интересно работать с мастерами из других стран. Мы также обучаем мастеров, которые хотят обучать. У нас есть инструкторы из разных стран – это Великобритания, Чили, Израиль, и мы учим их именно обучать. Для меня важно, чтобы они использовали нашу методику вне зависимости от менталитета.  Международные проекты интересны мне тем, что люди, которые занимаются обучением мастеров, делают намного больше, чем учат искусству маникюра.

7. В какие страны вы хотите привезти свой бизнес, помимо Турции?

В страны Европы, Латинской Америки, Азии. Тут нет границ, интересно привезти в разные страны, чтобы создать ту структуру бизнеса, которую делаем мы.

8. По вашему мнению, как сильно изменилась бьюти-сфера за последние 5 лет?

Изменилась очень сильно как образовательная часть, так и сама бьюти-сфера. Она меняется совместно с технологиями, а также с отношением людей к себе.  За последние пять лет это стало не просто сферой услуг, а неким искусством.  Сейчас тренд – это скорость. Сделать быстро, качественно, безопасно и красиво! 

9. Расскажите о своих профессиональных планах на будущее.

Их очень много. Сейчас я задумываюсь о создании сервисов для мастеров, так как я понимаю, что большинство из них выходят в свободное плавание и им нужна поддержка. Продолжать повышать качество работы мастеров. Хочу сделать наш бренд Nail Couture гарантией качества для клиентов. Конечно же, планирую выходить на международный уровень, работать над франшизой, чтобы трудиться не только по стране, но и за рубежом.

Комментариев пока нет

Leave a Reply

Your email address will not be published.